Admin |
Site Admin |
|
 |
Зарегистрирован: 06.09.2005 |
Сообщения: 261 |
|
|
|
 |
Роман, я подробно ответил вам по электронной почте и в соседней ветке - http://forum.anonymizer.ru/viewtopic.php?t=893
Хотелось бы отметить, что несмотря на то, что вы лично считаете, это не "забота админов прокси". Вы даже приблизительно не представляете схему работы SMS-биллинга, и ваше мнение компетентным не является.
Вы отправили SMS-сообщение с неправильным текстом внутри. Полученное сообщение (и часть средств, списанных оператором за его отправку) распределяется биллингом по сервисам-получателям в зависимости от содержания этого самого сообщения. То есть напишите один текст - попадет к одному сервису, напишите другой - попадет в другому. Чтобы сообщение попало к нам, надо написать в начале сообщения префикс +ruproxy , строго такой и никакой другой. Напишете другой - сообщение придет не нам, и ничего мы сделать с этим не сможем, как в данном случае. Поэтому, пожалуйста, указывайте правильный префикс при отправке сообщения.
Ну и под конец лирическое отступление на тему "чья же это забота". Деньги с вашего счета снимает ваш оператор сотовой связи, а не злые "админы прокси". Соответственно, это его (оператора) обязанность - отчитаться о расходовании ваших средств (по вашему требованию), а не наша. Мы не имеем доступа ни к номеру, на который вы отправляете SMS, ни к истории всех сообщений, на этот номер отправленных, ни тем более к самому вашему оператору. Мы лишь получаем те сообщения, которые отправлены с нашим префиксом +ruproxy. И не в наших силах исправить вашу ошибку. Но вы можете потребовать у своего оператора (т.к. это именно он снял деньги с вашего счета) возврата средств, т.к. в связи с ошибкой в написании текста сообщения вы не получили от отправки SMS того, что ожидали.
Я понимаю ваше недовольство данной ситуацией - но вам некого в ней винить, кроме себя самого. Это ваша ошибка и мы бы рады помочь ее исправить, но просто не имеем на это физических и технических возможностей. |
|